Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад № 54 «Рябинка» города Димитровграда Ульяновской области»

МБДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад № 54 «Рябинка»
Контактный телефон
Электронная почта
Режим работы

Понедельник - пятница с 06.30 до 18.30

Выходные дни - суббота,

воскресенье и праздничные дни.

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

                             

                          

.
По итогам участия во Всероссийском публичном закрытом конкурсе «100 лучших учреждений/организаций Российской Федерации» МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 54 «Рябинка» получил именной диплом лауреата конкурса в номинации «100 лучших дошкольных образовательных организаций Российской Федерации- 2023», памятные награды для размещения в галерее побед, а также сертификат на бессрочное использование логотипа конкурса в целях публичного позиционирования среди лучших дошкольных учреждений России. Руководитель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 54 «Рябинка»-Суслова Марина Владимировна, за личный вклад в развитие образовательного учреждения, награждена золотой медалью «Успешный руководитель РФ-2023». Кроме того, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 54 «Рябинка» города Димитровграда Ульяновской области» включен в официальный реестр «ЛУЧШИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ/ОРГАНИЗАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».
.
В коррекционной психологии и педагогике появляются новые технологии, позволяющие оказывать комплексную коррекционную помощь в работе с детьми с нарушением интеллекта. Одной из таких технологий является технология использования среды сенсорной комнаты, которая может оказать воздействие на решение ряда психокоррекционных задач у ребё нка: снятие эмоционального и мышечного напряжения; стимулирование чувствительности и двигательной активности детей; поддержание интереса и познавательной активности; развитие воображения и творческих способностей; сенсорное развитие. Сенсорное развитие включает в себя развитие зрительного, слухового, тактильно-двигательного и вкусового восприятия, закрепление воспринятого предмета и свойства в слове, а также формирование взаимосвязи между всеми анализаторными системами. Основная коррекционная работа психолога в сенсорной комнате направлена на стимуляцию всех сенсорных процессов. Используя оборудование сенсорной комнаты занятие легко превратить в игру или сказку. Специальное оборудование, установленное в сенсорной комнате, воздействует на все органы чувств ребёнка. Ощущение полной безопасности, комфорта, загадочности наилучшим образом способствует установлению спокойных, доверительных отношений между ребёнком и специалистом. Таким образом, занятие с использованием среды сенсорной комнаты является одним из наиболее эффективных психологических аспектов в реабилитационном процессе с детьми с интеллектуальными нарушениями.

Группы детского сада

Новости и события

Все новости и события

Наш коллектив

Все сотрудники

Полезные услуги

Столкнулись с нарушением закона? Сообщите нам
Противодействие коррупции

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie